Get Adobe Flash player

Тест-драйв Tesla Model S

Model S может вместить до семи пассажиров за счет складного третьего ряда сидений, или превратиться в просторный универсал, если убрать лишние места. Срок службы батарей составит 7-10 лет, после чего их можно будет заменить. Вероятно также у модели S будут комплектации. Утверждается, что возможны три различных комплектации отличающихся запасом хода — 240, 360 и 480 км. Понятно, что запас хода напрямую связан с емкостью аккумуляторов. Большая емкость означает большую цену, но и больший возможный пробег. Цена в районе 50 000$. Но более всего интересна миссия компании — доказать возможность, а главное рентабельность производства и эксплуатации электромобилей. Политика компании весьма дальновидна. Первым авто, выведенным в серию, был Роадстер — дорогая и мощная игрушка. На деньги от продажи Tesla Roadster компания разработала и запустила в производство Model S, фактически полноценный «гражданский» автомобиль бизнес-класса. Продажи Model S начались в 2012 году. Обратите внимание, что цена по сравнению с Роадстером упала вдвое. Самое интересное — третий этап. Разработка и производство массового и доступного электромобиля. Третья часть глобально проекта Tesla Motors имеет название — Blue Star. Предположительная стоимость Blue Star, 20 000$ — 30 000$. Цена вдвое ниже предыдущей модели. Точный расчёт того в какой момент и где именно надо делать деньги на технологи позволил молодой компании добиться поразительных успехов. В то время, когда кризис гуляет по планете и банкротятся монстры классического автомобилестроения, Tesla Motors вошла на рынок с безумной идеей делать и продавать электромобили. Вошла, осталась и уходить пока не собирается.