Get Adobe Flash player

Технология создания Tesla Roadster

В данной рубрике мы расскажем о технологии, которая применена в автомобиле Тесла Родстер. Данный автомобиль приводит в действия трехфазовый Асинхронный двигатель переменного тока. В тоже время маленький, но сильный, двигатель весит всего около 52 килограммов. 375 Bольт раскручивают его до 900 ампер, что создает в двигателе магнитные поля. Это позволяет выдать пиковую мощность 288 лошадиных сил. Двигатель способен выдавать до 14 000 оборотов в минуту. Двигатель непосредственно соединен с односкоростной коробкой переключения передач, которая находится чуть повыше задней оси. 

Простота единственного передаточного отношения уменьшает вес автомобиля и избавляет от сложной работы сцепления. Изящный двигатель не нуждается в сложном реверсе. Когда необходимо дать задний ход он просто вращается в противоположном направлении. 

Уникальный дизайн Тесла Родстер максимально обеспечивает аэродинамику и ускорение. Аккумуляторные батареи, установленные на данном автомобиле, лучшее на сегодняшний день достижение человечества - это результат инновационного системного проектирования и 20 лет опыта в улучшении технологии ионно-литиевых аккумуляторов. Его изобретательная архитектура составляет безопасность и надежность использования. В контейнере, где расположены аккумуляторы, установлено 6 831 ячейка, которая способна сохранять до 56 Квтч энергии. 

Тесла Родстер спроектирован таким образом, чтобы его было возможно заряжать от 120-вольтовой или 240-вольтовой розетки. Большинство владельцев данных автомобилей говорят, что они очень редко пользуются полной зарядкой автомобиля и что их автомобиль готов проехать 394 километра каждый день. Зарядное устройство батареи Тесла Родстер расположено на борту автомобиля, это означает, что он также как и мобильный телефон может быть включен в обычную розетку посредством специально изготовленного производителем зарядного устройства. Тесла Родстер заряжается всего 4 часа, если аккумуляторные батареи были разряжены до «нуля».

Что касается тормозной системы в данном автомобиле, можно выделить следующие интересные вещи. Во-первых, имеется регенеративное торможение т.е. когда сам электродвигатель может тормозить независимо от педали тормоза и от тормозной системы. Для этого в автомобиле установлен Модуль управления мощности двигателя. Торможение двигателем подобно обычному торможению или включению понижающей передачи на бензиновых автомобилях. Электрическая трансмиссия мгновенно переключается от обычного вращающегося момента к обратному. На испытаниях Тесла Родстер, «тест-драйверы» работали с микропрограммной командой для того, чтобы точно настроить количество регенеративного торможения и оптимизировать стабильность торможения транспортного средства.

Во-вторых, в автомобиль Тесла Родстер установлено наилучшее для его управления программное обеспечение. Система контролирует статус всех компонентов по автомобилю и предлагает пользователю всевозможную информацию для координации его действий. Кузов Тесла Родстер сделан из углеродистого волокна, что в свою очередь на 30 % позволяет уменьшить его массу если бы его делали из стали. Кроме того, использование данного материала позволяет сделать легкое, мощное и безопасное средство передвижения, в то время как некоторые другие спортивные автомобили премиум-класса, использующие данный материал, не способны выставить цену на свой автомобиль как стоит Тесла Родстер.

Перевод осуществлен ЧП "АудитСтар"

Ссылка на официальный источник - здесь.